Ремонт обслуговуваня скутерів. Запчастини за доступною ціною

Мотоциклы, мопеды, мотороллеры. Оборудование и запчасти. Покупка/продажа/обмен. Ремонт и обслуживание.

Повідомлення webzx » 26 травня 2011, 00:11

Зображення

Ремонт и обслуживание скутеров 2Т и 4Т Японского Китайского и Европейкого производства. Все виды ремонтов, от профилактики до капитального ремонта двигателей.

Опыт работы больше 10 лет. Профессиональный подход, в ремонте используем только качественный инструмент и специальные съемники для каждого типа двигателя.

В наличии больше 5000 наименований новых деталей, а также масла для скутеров.

(Есть свой интернет магазин) Цены одни из самых низких в Украине.

098 526 86 89 Дмитрий

В темі прохання не писати
використовуйте ЛС, а краще дзвоніть.
Востаннє редагувалось webzx в 02 червня 2015, 00:47, всього редагувалось 16 разів.
webzx
 
Повідомлень: 130
З нами з: 13 вересня 2010, 00:54
Звідки: Рівне
Репутация: 26

Повідомлення webzx » 27 травня 2011, 22:56

ЧАВО??? или Часто задаваемые вопросы

Почему нужно покупать оригинальные запчасти?
Главное отличие оригинальных запасных частей от неоригинальных состоит в том, что при разработке оригинальной запасной части основное внимание уделяется правильному функционированию и длительному сроку службы детали. Производители неоригинальных запасных частей думают, главным образом, о снижении издержек производства.

Еще большой минус не оригинала, не соответствие заводским нормативам, то есть размер купленной вами неоригинальной запчасти, отличается от заводского. В результате чего вы получаете скутер, с неестественными ему характеристиками.
В любом случае выбор за Вами, но я советую не лениться и ответственно подойти к подбору запчастей для Вашего скутера. Приобретайте оригинальные детали новые или б/у! Конечно, если есть возможность и ваш скутер стоит этого, приобретайте оригинальные детали, они дороже стоят чем китайские новые, но оригинальные полностью оправдывают свою стоимость качеством и выносливостью!

Преимущество оригинальных новых и запчастей б/у .
1. Высокое качество и длительный срок безотказной эксплуатации;
2. Рекомендация фирмы-производителя скутеров;
3. Гарантия подлинности;
4. Гарантия, что запчасть соответствует конкретной модели скутера и рассчитана на соответствующие нагрузки а также имеют запах прочности сверх нормы.
Востаннє редагувалось webzx в 28 травня 2011, 15:43, всього редагувалось 1 раз.
webzx
 
Повідомлень: 130
З нами з: 13 вересня 2010, 00:54
Звідки: Рівне
Репутация: 26

Повідомлення webzx » 07 вересня 2011, 18:05

ЧАВО??? или часто задаваемые вопросы

Как правельно отрегулировать карбюратор?.
Следует учесть, что регулировку карбюратора мопеда нужно проводить только на хорошо прогретом двигателе.
На холодном двигателю будет мешать не закрывшаяся заслонка дополнительной подачи топлива, неправильная работа двигателя по причине не полного его прогрева. Начинайте регулировку сразу после того Вы покатались на скутере или же после 10-15 минут прогрева. Это не относится к скутерам, которые долго стояли и не могут завестись.
Также перед регулировкой проверьте, а лучше смените на новую свечу зажигания. Проверьте загрязненность воздушного фильтра, вымойте его или смените на новый. Чистка системы питания скутера в отдельной статье. Убедитесь что выхлопная система мопеда чиста. Желательно также промыть в бензине и продуть сжатым воздухом все каналы и жиклеры в карбюраторе.

Вот только после этого можно приступать к регулировкам.
А теперь сама регулировка карбюратора скутера.
Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется стопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1/2 - 1 оборота. Заводим мотороллер.
Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.
Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота.
Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.
При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку карбюратора сначала.
webzx
 
Повідомлень: 130
З нами з: 13 вересня 2010, 00:54
Звідки: Рівне
Репутация: 26

Повідомлення webzx » 11 вересня 2011, 02:13

ЧАВО??? или часто задаваемые вопросы.

Как правельно обкатать поршневую?

Еще до запуска.
0. Лично я применяю метод холодной обкатки. Холодная обкатка двигателя заключается в принудительном вращении коленчатого вала (коленвала) электродвигателем, с одновременной подачей смазки. Это позволяет деталям двигателя приработатся, что уменьшит их износ при горячей обкатке, увеличит срок службы, а также увеличит стойкость и выносливость ЦПР при кратковременных перегрузках, перебоев маслоподачи и т.д. Достаточно 2-3 часа с переривами в один час и промивкой картера соляркой.

Первый запуск.
1. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут.
2. Запустите мотор на 10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут.
3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут.
4. Запустите мотор на 30 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-20 минут.
5. Теперь можно приступать к обкатке в движении.


Правила эксплуатации и езды.
1. Во время обкатки нужно использовать только качественное масло (желательно синтетическое) и бензин.
2. Заправляйте мотороллер бензином только с тем октановым число, который рекомендует производитель (для большинства тюнинговых поршневых - 95);
3. Несмотря на то что большинство мотороллеров имеет раздельную систему смазку, обязательно залейте масло в бензобак в отношении 1/30 - 1/40 (то есть на бак объемом 4 л. 100 - 150 грамм масла);
4. Не следует открывать газ больше, чем на 2/3;
5. Разгоняйтесь плавно, без резких ускорений и рывков;
6. Не нагружайте мотороллер (не сажайте второго пассажира, преодолевайте подъемы с уменьшением газа…);
7. Во время движения не отпускайте резко ручку газа (закрытия газа уменьшает и подачу масла в картер в то время, как обороты двигателя еще не упали, что вызывает масленое голодание мотора);
8. Не глушите мотороллер сразу после остановки. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 1-3 минуты;

9. Продолжительность обкатки - 400-500 км (при замене колец 150 - 200 км);
10. Не разгоняйтесь больше 40 км/час;
11. Не поддавайтесь соблазну нарушить вышеуказанные правила.

После завершения обкатки следует проверить состояние свечи (очистить ее от масленого нагара или заменить на новую).

Проверяйте состояние колец каждые 5000 - 10000 километров.
webzx
 
Повідомлень: 130
З нами з: 13 вересня 2010, 00:54
Звідки: Рівне
Репутация: 26

Повідомлення ВетальVIP » 03 жовтня 2011, 11:26

парень молодчага !.... заказав редуктор з італії гарно поставив !...і дешево !...

..... має можливість заказувать запчастини !... за низькими цінами !....

..............ВЕЛИКЕ ДЯКУЮ ..............
ВетальVIP
 
Повідомлень: 429
З нами з: 05 лютого 2010, 16:21
Репутация: 28

Повідомлення webzx » 06 листопада 2011, 04:11

Новый маленький проэкт.

Тюнинг Хонда ДИО. ЦПГ 80сс

Силка видалена модератором...
Востаннє редагувалось webzx в 25 травня 2012, 00:39, всього редагувалось 1 раз.
webzx
 
Повідомлень: 130
З нами з: 13 вересня 2010, 00:54
Звідки: Рівне
Репутация: 26

Повідомлення maximko2000 » 10 листопада 2011, 23:38

Ремонт дійсно якісний,і не дорогий,велике дякую за скутер!
maximko2000
 
Повідомлень: 153
З нами з: 30 березня 2011, 15:05
Репутация: 11

Повідомлення webzx » 16 листопада 2011, 19:58

Текст видалено
Востаннє редагувалось webzx в 07 травня 2012, 23:02, всього редагувалось 1 раз.
webzx
 
Повідомлень: 130
З нами з: 13 вересня 2010, 00:54
Звідки: Рівне
Репутация: 26

Повідомлення льонча » 01 травня 2012, 20:29

gguytrr
льонча
 
Повідомлень: 3
З нами з: 16 листопада 2011, 22:07
Репутация: 0

Повідомлення Человек01 » 17 травня 2012, 11:27

Ремонтом задоволенний, жодної заплаченої гривні не шкода.!
Человек01
 
Повідомлень: 3
З нами з: 03 травня 2012, 19:48
Репутация: -1

Повернутись до Мото