Вакансия оператора call -центра, интернет магазина.
Требования и необходимые навыки
-Женщина 18-35
- Хорошие коммуникативные способности;
- Грамотная речь, четкая дикция на русском и украинском
-Усидчивость
-Исполнительность
-Уверенный пользователь ПК ( exel, 1 C)
-Уверенная и быстрая печать. Грамотность набора (русский украинский)
- Опыт работы оператором в клиентской службе или в налаживании продаж, желателен.
Образование:
- Высшее / неполное высшее / среднее специальное образование;
Обязанности оператора call-центра:
- прием, распределение входящих звонков, факсимильных сообщений, электронных писем;
- справочные и консультативные услуги потенциальным и реальным клиентам (по ассортименту, тарифам, условиям работы и пр.);
- прием, оформление и ведение заказов, производимых по электронной почте / через сайт / по телефону;
- реализация проектов телемаркетинга (опросы, презентация продукта / услуги клиентам)
- оперативное ведение клиентской базы данных;
-6-ти часовой рабочий день
Присылайте свои резюме dir@zeep.com.ua
067 364 4750
Не агенство.