Продам электромобиль Nissan Leaf 2013

Легковые, пассажирские автомобили, грузопассажиры.
Только продажа/покупка авто на ходу.

Повідомлення KNT58DualTV » 20 вересня 2017, 20:52

в дома сеть 220в от 7-16часов очень долго.
хотел увидеть реально жизни батарейки(SOH - % ?) и ошибки - можно ли делать копий єкран с помощью программі Leaf spy life ?
у вас американская версия ? 24кват или 30кват аккум ?
просчитал много отзывы -хороший авто .!
заранее спасибо
Зображення
KNT58DualTV
 
Повідомлень: 641
З нами з: 31 жовтня 2008, 23:49
Звідки: м. Рівне,Тел.о50-4354о52
Репутация: 58

Повідомлення bolzenv » 24 вересня 2017, 17:45

Почему 12-16 часов? Это в Америкосии - там 110 вольт сеть.
У нас - максимально 6 часов от полного нуля до 100%.

можно.
Американец.24. (за 30 КВт - совсем другая цена...)

я доезжаю из Ровно в Луцк, заряжаюсь там 2,5 часа на "бесплатной зарядке" и возвращаюсь в Ровно.
Востаннє редагувалось bolzenv в 24 вересня 2017, 18:08, всього редагувалось 1 раз.
bolzenv
 
Повідомлень: 24
З нами з: 15 липня 2017, 22:31
Репутация: 0

Повідомлення bolzenv » 24 вересня 2017, 17:49

Зображення
bolzenv
 
Повідомлень: 24
З нами з: 15 липня 2017, 22:31
Репутация: 0

Повідомлення bolzenv » 24 вересня 2017, 18:00

Первые наблюдения за относительно массовыми Nissan Leaf и Tesla Model S уже могут дать ответ на этот вопрос. В первые 1-2 года эксплуатации емкость АКБ и запас хода падают незначительно – примерно на 5-10% от номинала, что сравнимо с изменением стиля езды, использованием или неиспользованием потребителей энергии (кондиционер, обогрев салона). Наибольшая деградация аккумулятора отмечается на протяжении 3-5 лет эксплуатации электрокара: именно тогда запас хода постепенно уменьшается на 20-30%.

Однако затем деградация АКБ практически останавливается. Так, сегодня владельцы самых «пожилых» Nissan Leaf отмечают, что деградация батареи составляет 0-5% в год и постепенно уменьшается с увеличением возраста электрокара. В итоге, даже 5-летние электромобили Nissan Leaf могут проезжать 100-130 км, что составляет около 2/3 от изначально заявленных 160 км пробега для самых первых Leaf-ов.
bolzenv
 
Повідомлень: 24
З нами з: 15 липня 2017, 22:31
Репутация: 0

Повідомлення KNT58DualTV » 29 вересня 2017, 11:28

Большой пробег но ваш аккумулятор действительно ЕЩЕ ХОРОШИЙ.
Говорите правда что нет станции которые можно заряжать без платно в Украине !
У вас - максимально 6 часов от полного нуля до 100%.
Расчет при 16А тока
220*16А=3520 ват\час
аккум.30кват=30000\3520=8.52 часов но если 6 часов значить реально запас до минуса 30%

Звонил на офц. дилера - Аккумулятор б\у для этого авто стоимость 5600 дол.сша а новы1 14000 , замен и сдать б\у за 1000дол.
А в зиме при мороз -10-15с загорода Ровно-Луцк-Ровно на одном зарядке ?
Хороший второй авто для города.
удачи вам в продаже.
KNT58DualTV
 
Повідомлень: 641
З нами з: 31 жовтня 2008, 23:49
Звідки: м. Рівне,Тел.о50-4354о52
Репутация: 58

Повідомлення bolzenv » 11 жовтня 2017, 21:41

все не так плохо.
1. Акум не 30КВт, а 24КВт. - соответственно -20%
2. Какой смысл "Звонил на офц. дилера" ??? Официальных поставок в украйну НЕТ.
"5600 дол.сша а новы1 14000 , замен и сдать б\у за 1000дол" - ЗАЧЕМ???
при падении емкости ниже 70% есть смысл замены отдельных элементов батареи. Цена вопроса - до 1000 американских денег.
3. Да, зимой реальный побег 80 км с обогревом.

ЗЫЖ Не нравится этот автомобиль - могу предложить 2015 года с батарейкой 98%
bolzenv
 
Повідомлень: 24
З нами з: 15 липня 2017, 22:31
Репутация: 0

Повідомлення bolzenv » 18 жовтня 2017, 01:11

Зображення
bolzenv
 
Повідомлень: 24
З нами з: 15 липня 2017, 22:31
Репутация: 0

Повідомлення Rolik » 29 жовтня 2017, 22:26

Сорі що вставляю свої 5 коп., якщо буде заважати це повідомлення то напишіть мені в лічку, я видалю або відрадагую ;).

Я б наприклад якби їздив на електро то ставив би Вебасту або Ебершпрехер автономку на солярці суху, для обігріву салона. Нова біля 700-800 у.е. , їсть дуже мало енергії, і по солярці дуже мало споживає, але нагріває салон і заодно можливо батарею трохи в теплі буде тримати від нагрітого салона , чим збільшить ресурс батареї та кількість пройдених км на одній зарядці-бо не треба буде електрикою гріти салон.
Зимою це дуже круто, лід та сніг сам розтане ще до початку руху на авто, не треба шкрабати та щіткою мести, запрограмував на якийсь час вранці, сідаєш в машину а салон прогрітий і кузов вже без льоду\снігу.
Не реклама, наприклад, перше що гугл показав ...
http://sto.teploxolod.com.ua/nissan-leaf
http://automaximum.kiev.ua/products/vie ... anar_2d_12
Rolik
 
Повідомлень: 393
З нами з: 10 вересня 2009, 20:41
Репутация: 69

Повідомлення bolzenv » 10 листопада 2017, 01:11

1. Ваших 5 коп. не мешают.
2. Почему "якби"? Покупайте !
3. "вранці, сідаєш в машину а салон прогрітий і кузов вже без льоду\снігу." - такой таймер присутствует. Утром машина теплая.
4. Можно даже и бензогенератор купить в багажник.... а оно надо?
bolzenv
 
Повідомлень: 24
З нами з: 15 липня 2017, 22:31
Репутация: 0

Повідомлення Rolik » 13 листопада 2017, 23:29

Я за "електрику" ! Тому трохи пізніше є в ланах перейти з ДВЗ на електро ;) . Проживаю в квартирі , високо, з зарядкою накладка буде , а потужних станцій ще мало для зарядки поки . Ціни щороку падають на електромобілі та і станцій збільшується, трохи почекаю ).
З приводу підігріву на бензині\дизелі то справа індивідуальна, але ж якщо люди їх ставлять на електромобілі то мабуть це чимось виправдано і економічно має доцільність. Як мінімум не потрібно затрачати енергію акамулятора, тому запас ходу лишиться практично такий як і літом.
Rolik
 
Повідомлень: 393
З нами з: 10 вересня 2009, 20:41
Репутация: 69

Повернутись до Автомобили